Бренд компании и маркетинговые коммуникации в условиях ограничений

Бренд компании, особенно в турбулентные времена, может помочь компании пройти любые испытания. Что же такое брендинг и коммуникации? И почему это так важно?

Брендинг выходит далеко за рамки просто логотипа или графического элемента. Когда вы думаете о своем бренде, вы думаете о своем опыте работы с клиентами: от вашего логотипа, вашего веб-сайта, вашего общения в социальных сетях, до того, как вы отвечаете на телефонные звонки, как ваши клиенты воспринимают ваш персонал.

Другими словами, ваш бренд — это то, как наш клиент воспринимает вашу компанию.

Многие небольшие компании и стартапы забывают тратить необходимое время на размышления о своем бренде в широком смысле этого слова и влиянии, которое он оказывает на их бизнес. А ведь наличие бренда и адекватных ему коммуникаций — это реальный способ удержать клиентов и привлечь новых, позволить себе продавать хотя бы немного дороже конкурентов.

Курс предоставляет знания и навыки, позволяющие маркетологам управлять брендом и маркетинговыми коммуникациями для достижения конкретных и измеримых результатов.

Программа создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания, и квалификационными требованиями Европейского Союза.

Цели курса:
Научиться сегментировать потребителей и составлять портрет клиента.
Научиться выставлять цели маркетинговых коммуникаций и составлять Бриф компании.
Определять уникальное торговое предложение и формулировать позиционирование бренда
Знать эффективные технологии разработки рекламного сообщения.
Овладеть инструментами планирования маркетинговых коммуникаций.
Изучить специфику работы с различными рекламными носителями.
Результат обучения:
Результатом обучения на курсе станет разработка плана маркетинговых коммуникаций бренда компании и/ или продуктов .

Вы научитесь:

понимать психологию потребителей;
грамотно инвестировать в маркетинг;
продавать во время спада.
Содержание курса:
Фокус делается на понимание эффективных каналов коммуникации, построение системы с учетом поведения потребителей и общих тенденций.

Системный подход к планированию маркетинговых коммуникаций
Управление брендом.
• Роль и значение бренда.
• Стратегии брендинга.
• Алгоритм разработки успешного бренда.
Инструменты маркетинговых коммуникаций онлайн и офлайн. ATL и BTL инструментарий. Планирование.
• Обзор и оценка эффективности каналов продвижения.
• Основы медиа-планирования.
Основы цифрового маркетинга.

Программа проводится в рамках проекта GET SMARTED — это серия онлайн курсов Бизнес-школы ИПМ в новом формате. Программы построены с использованием методологии смешанного обучения (Blended Learning) и с использованием ZOOM-сессий.

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
УЗНАЙ О НАШИХ НОВОСТЯХ ПЕРВЫМ! ПОДПИШИСЬ!
Мы тоже не любим спам. Ваш email не попадет в другие руки.

Дата

18 Июн 2020 - 20 Авг 2020

Время

На весь день

Цена

BYR190.00

Подробнее

Подробнее
Категория

Организаторы

Бизнес-школа ИПМ
Веб сайт
https://www.ipm.by/
РЕГИСТРАЦИЯ

Next Event