Клиентоориентированность в действии

Проект GET SMARTED — живое общение с преподавателем и другими слушателями. Дистанция физическая, не социальная
Для кого программа
• Для компаний, в которых утеряна актуальная потребность в текущем продукте/ услуге и требуется поиск новых решений, как для бизнеса, так и для рынка.
• Для тех, кто рассматривает новые направления для бизнеса.
• Для тех, кто хочет в своих каналах продвижения (онлайн и оффлайн) достучаться до нужных клиентов, не распыляя усилия и бюджет.

Результаты программы
Результатом станет план действий для вашего бизнеса по реализации стратегии клиентоориентированности.

Формат программы
• 4 сессии по 4 часа с использованием ZOOM – технологий;
• Освоение учебного материала в дистанционной системе между сессиями;
• Поддержка и сопровождение преподавателем изучение материала между сессиями;
• Обратная связь и консультации преподавателя;
• 4 промежуточных контрольных задания;
• Итоговая работа по курсу – план действий по реализации стратегии клиентоориентированности для вашей компании.

В фокусе курса – ориентация на клиента или стратегия «близость с клиентом». На растущем рынке, в благополучных условиях, ваш всегда продукт найдет своего клиента. Но в условиях высокой конкуренции и высокой неопределенности, просто хорошо работать уже недостаточно.

Компании, которые преуспели в клиентоориентированности, располагают подробными знаниями о клиентах. Это позволяет быть гибкими и быстро реагировать практически на любые потребности, от адаптации продукта до выполнения специальных запросов. Как следствие, эти компании вызывают огромную лояльность клиентов.

Перед тем, как привлекать, выстраивать отношения со своим клиентом, вы должны его изучить. Чем лучше вы понимаете потребности своих клиентов, тем больше вы сможете адаптировать продукт в соответствии с требованиями. Вы можете подумать о предоставлении высочайшего уровня обслуживания клиентов. И вы можете подумать о предоставлении дополнительной ценности вместо того, чтобы работать в обратном направлении и исправлять старые подходы.

Цели курса:
проанализировать своих уже имеющихся клиентов;
определить тех клиентов, для кого ваш продукт (почти) идеальный;
проверить гипотезы, провести исследования, чтобы убедиться, что это ваш клиент и вы хорошо понимаете его потребности;
выстроить программу привлечения и удержания своего клиента;
освоить инструментарий, как осуществить на практике стратегию клиентоориентированности.
Результат обучения:
Результатом станет план действий для вашего бизнеса по реализации стратегии клиентоориентированности, который будет включать ответы на следующие вопросы:

Кто есть клиенты.
Каких клиентов мы хотим (и можем) видеть своими.
Как мы хотим, чтобы клиенты думали о нас.
Что делает нас уникальными и заставляет клиентов возвращаться к нам.
Насколько очевидна ценность нашего предложения для клиентов.
Если вы можете поставить клиента на первое место, клиент поставит и вас на первое место. Попробуйте «стратегию пустых кресел Amazon» во время следующей встречи: используйте пустое кресло, которое символизирует присутствие клиента. Что бы сказал клиент, если бы он был там? Что клиенты подумают о ваших решениях? Попробуйте это.

Начало обучения:

16 часов — 4 ZOOM-сессии по 4 часа
32 часа — индивидуальная работа с в дистанционной системе E-learning с сопровождением преподавателя

Обучение стартует 3 июня и 29 июля 2020

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
УЗНАЙ О НАШИХ НОВОСТЯХ ПЕРВЫМ! ПОДПИШИСЬ!
Мы тоже не любим спам. Ваш email не попадет в другие руки.

Дата

24 Июн 2020 - 15 Июл 2020

Время

На весь день

Цена

BYR230.00

Подробнее

Подробнее
Вебинар

Место

Вебинар
Категория

Организаторы

Бизнес-школа ИПМ
Веб сайт
https://www.ipm.by/
РЕГИСТРАЦИЯ

Next Event