Маркетинговый план быстрого реагирования

«План — ничто, планирование всё» — эти слова Дуайта Эйзенхауэра приобретают особенное значение в кризисный период. Если в спокойные времена (а бывают ли у нас такие?) компании могут положиться на течение и развиваться вместе с рынком, то в ситуациях кризиса становится необходимым иметь план действий, вариант Б, запасной план и еще несколько.

Наличие нескольких вариантов, позволяет любому бизнесу реагировать быстрее и адекватнее, поскольку уже есть психологическая и организационная готовность. Основной задачей данного курса является понимание функции маркетинга в компании; изучение инструментария для анализа внутренней и внешней среды, основ маркетингового планирования. Программа создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания, и квалификационными требованиями Европейского Союза.

Для кого программа
• Руководителей небольших компаний, участвующих в разработке маркетинговой стратегии;
• Маркетологов компаний, разрабатывающих планы продвижения;
• Менеджеров других функциональных подразделений, не имеющих маркетингового опыта;
• Всех, кто хочет повысить свои шансы на развитие своей карьеры.

Результатом обучения на курсе станет разработка краткосрочного (6-12 месяцев) плана быстрого реагирования, адаптированного к особенностям компании и рынка.

Формат программы
• 4 сессии по 4 часа с использованием ZOOM – технологий;
• Освоение учебного материала в дистанционной системе между сессиями;
• Поддержка и сопровождение преподавателем изучение материала между сессиями;
• Обратная связь и консультации преподавателя;
• 4 промежуточных контрольных задания;
• Итоговая работа по курсу – краткосрочный план маркетинга компании на примере вашей компании.

Цели курса:
Изучить и отработать модели анализа в маркетинге.
Уметь выставлять цели разных уровней.
Уметь сегментировать рынок с применением современных маркетинговых методик.
Изучить и отработать эффективные технологии разработки позиционирования.
Освоить инструмент сценарного планирования.
Результат обучения:
Результатом обучения на курсе станет разработка краткосрочного (6-12 месяцев) плана быстрого реагирования, адаптированного к особенностям компании и рынка.

Содержание курса
Программа состоит из 6 модулей:

Роль и функции маркетинга
Маркетинговый аудит
a. Проведение маркетингового аудита компании слушателя: анализ макро и микросреды: PESTEL, анализ конкурентов, SWOT анализ.
Стратегия и цели
Принципы сегментации, таргетинг и позиционирование
a. Проведение сегментации клиентов предприятия с выявлением основных ценностей сегментов, позиционирование.
Разработка маркетингового комплекса с учетом сегментации и желаемого позиционирования.
План действий и контроль
a. Бюджетирование и планирование маркетинговых коммуникаций
В процессе обучения участники выполняют 4 промежуточных контрольных задания.

Начало обучения:
8 июня и 13 июля
16 часов — 4 ZOOM-сессии по 4 часа
48 часов — индивидуальная работа с в дистанционной системе E-learning с сопровождением преподавателя

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
УЗНАЙ О НАШИХ НОВОСТЯХ ПЕРВЫМ! ПОДПИШИСЬ!
Мы тоже не любим спам. Ваш email не попадет в другие руки.
  • 00

    дни

  • 00

    часы

  • 00

    минуты

  • 00

    секунды

Дата

13 Июл 2020 - 03 Авг 2020

Время

На весь день

Цена

BYR230.00

Подробнее

Подробнее
Вебинар

Место

Вебинар
Категория
РЕГИСТРАЦИЯ

Next Event