Как создать сильный и стильный бренд

Для кого программа
• Руководителей компаний, участвующих в разработке маркетинговой стратегии;
• Маркетологов компаний, разрабатывающих планы продвижения;
• PR специалистов;
• Всех, кто хочет повысить свои шансы на развитие своей карьеры.

Результаты программы
Результатом обучения на курсе станет карта бренда компании/ проекта и карта личного бренда.

Формат программы
• 8 сессий по 2 академических часа с использованием ZOOM – технологий;
• Поддержка и сопровождение преподавателем изучение материала между сессиями;
• Обратная связь и консультации преподавателя;
• Итоговая работа по курсу – план бренда компании и личного бренда.

Личный и корпоративный бренд — не вопрос «или-или». Личный бренд связан с брендом компании/ проекта и наоборот. Оба завязаны на успех друг друга.

Задача маркетинга – создание сильных брендов. А значит правильного восприятия компании, проекта и непосредственно вас. Ведь то, как нас с вами воспринимает клиент важнее, чем сам проект или, например, наш профессиональный опыт.

Модный бренд – означает актуальный, востребованный. Бренд, который отвечает духу времени и соответствует предпочтениям своих клиентов. В свою очередь, личный бренд профессионала помогает выделиться на рынке, сделать заметным, подсветив таланты через красивую и правильную историю.

Бренд компании и бренд личный отвечают на вопрос «чем ты лучше тысячи других таких же хороших», и оба помогают клиентам легче сделать правильный выбор.

Задача курса – научиться создавать правильное восприятие, делая ставку на сильные стороны вас как профессионала и конкурентные преимущества проекта.

Цели курса:
Сформулировать сущность бренда, которая будет проходить красной нитью через все коммуникации.
Определить целевую аудиторию бренда, точки дифференциации и сравнения. Сформулировать позиционирование .
Создать легенду бренда.
Оценить тактические элементы бренда на предмет соответствия желаемому позиционированию.
Научиться работать с брендом личным для продвижения проекта/ бренда корпоративного .
Вы научитесь:
Определять сущность и конкурентные преимущество проекта/ продукта .
Формулировать коммуникационные посылы для клиентов.
Видеть связь между всеми элементами бренда.
Содержание:
Формулирование сущности бренда: что в фокусе, что обещает бренд.
Определение целевой аудитории бренда, точек дифференциации и сравнения. Позиционирование бренда.
Создание легенды бренда.
Коммуникативные посылы бренда для разных каналов.
Единство и различия элементов бренда: выбор правильных «ингредиентов» (лого, цветовое решение, слоган, персона, упаковка). Сильные бренды vs Слабые бренды. Характеристики сильных брендов.
Работа с личным брендом для продвижения проекта / бренда компании.

Расписание занятий:
23 сентября (среда) 18.00-19.30

28 сентября (понедельник) 18.00-19.30

30 сентября (среда) 18.00-19.30

5 октября (понедельник) 18.00-19.30

7 октября (среда) 18.00-19.30

12 октября (понедельник) 18.00-19.30

14 октября (среда) 18.00-19.30

19 октября (понедельник) 18.00-19.30

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
УЗНАЙ О НАШИХ НОВОСТЯХ ПЕРВЫМ! ПОДПИШИСЬ!
Мы тоже не любим спам. Ваш email не попадет в другие руки.

Дата

23 Сен 2020 - 19 Окт 2020

Время

На весь день

Цена

BYR230.00

Подробнее

Подробнее
Вебинар

Место

Вебинар
Категория

Организаторы

Бизнес-школа ИПМ
Веб сайт
https://www.ipm.by/
РЕГИСТРАЦИЯ

Next Event