Менеджмент: основы практического управления

Для кого программа
собственников, руководителей организаций или подразделений

Формат программы
9 занятий по 4 учебных часа

Расписание сессий:
2, 3 апреля 2020
16, 17 апреля 2020
4, 5 мая 2020
21, 22 мая 2020 (время занятий с 14:00 до 17:15)
3 июня 2020 (время занятий с 10:00 до 13:15)

Место проведения
занятия проходят в региональных офисах Бизнес-школы ИПМ с использованием интерактивной образовательной видеосистемы

Цели курса:
познакомить с главными задачами в работе руководителя,
определить основные направления развития персональных управленческих компетенций,
научиться грамотно планировать работу и делегировать рабочие задачи подчиненным,
уточнить понимание основных способов мотивации подчиненных в условиях ограничения организационных ресурсов,
овладеть эффективными методами контроля делегированной работы,
сформировать умения работать с людьми, взаимодействовать в команде, управлять рабочими конфликтами,
научиться положительно влиять на поведение сотрудников в ситуации организационных изменений.

Программа курса:
Модуль 1. От специалиста – к руководителю (12 часов)
Тема 1. Характер работы руководителя

• Основные задачи и зона ответственности руководителя

• Проблемы адаптации к управленческой деятельности: синдром «менеджера-игрока»

• Базовые компетенции руководителей подразделений организации

• Типичные ошибки в работе начинающего руководителя

Тема 2. Моя организация: понимание возможностей и ограничений руководителя в различных структурах

• Как группировать сотрудников в подразделения организации: основные принципы

• Начинаем управлять отделом: разделение работы между сотрудниками как важнейшая задача руководителя

• Типичные модели организационных структур, их преимущества и ограничения

• Что делать руководителю подразделения для преодоления типичных проблем своей структуры

Тема 3. Делегирование задач, полномочий и ответственности

• Выбор задач: что делегируем, что не делегируем

• Типичные ошибки делегирования: обратное делегирование, переделегирование, самоделегирование

• Общие правила постановки задачи

• Специфика постановки задачи сотрудникам с различным уровнем компетентности и мотивированности

Модуль 2. Контур управления – от планирования до контроля (12 часов)
Тема 1. Постановка целей и планирование работы

• Как оперативное планирование в отделе вписываются в систему стратегического и тактического планирования в организации

• Целевое управление (МВО — Management By Objectives) как основа современных моделей планирования

• Как сделать цель «умной»: характеристики целей SMART

• Цель и KPI (key performance indicator) как инструменты мотивации и контроля. Возможности и ограничения целевого управления, которые важно учитывать руководителю в работе.

Тема 2. Мотивация сотрудников в условиях ограничения ресурсов организации

• Понимание потребностей сотрудника как основы мотивации

• «Страх потерять» и «надежда получить» как инструменты влияния на рабочее поведение

• Финансовая и нефинансовая мотивация: возможности и ограничения

• Использование индивидуальной карты мотиваторов для влияния на рабочее поведение разных типов сотрудников

Тема 3. Контроль исполнения делегированной работы

• 6 основных методов контроля исполнения работы

• Выбор метода контроля, соответствующего уровню зрелости подчиненного и типу задачи

• Проведение критической беседы с сотрудниками: от модели к реальности

• Поощрение как инструмент мотивации: Когда и Как?

Модуль 3. Работа с людьми (12 часов)

Тема 1. Руководитель и команда: люди и информация

• Слагаемые успеха команды: единое понимание задачи, размеры команд, командные роли, правила взаимодействия, навыки командной работы

• Методы командного решения проблем

• Барьеры коммуникации: что мешает в обмене информацией

• Построение конструктивных рабочих отношений с подчиненными и руководителем

Тема 2. Управление конфликтными ситуациями

• С какими типичными конфликтами может встретиться руководитель

• Руководитель как модератор в конфликтной рабочей среде

• Способы предотвращения и управления конфликтами в организации

• Работа с конфликтом: этапы управления конфликтом, рекомендации по разрешению типичных рабочих конфликтов

Тема 3. Внедрение новых идей в практику работы отдела

• Необходимость регулярного внедрения инноваций в практику работы отдела

• Как достичь понимания подчиненных и уменьшить их сопротивление

• Методы жесткого внедрения изменений: что и когда?

• Три стадии управления процессом внедрения сложных изменений в работе отдела: что делать шаг за шагом

Подробности на сайте.

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
УЗНАЙ О НАШИХ НОВОСТЯХ ПЕРВЫМ! ПОДПИШИСЬ!
Мы тоже не любим спам. Ваш email не попадет в другие руки.

Дата

02 Апр 2020 - 03 Июн 2020

Время

На весь день

Цена

BYR890.00

Место

Региональный офис Бизнес-школы ИПМ
Брест, ул. Московская, 208, каб. 314
Категория

Next Event