Продвижение на маркетплейсах
- Научитесь выходить на новые торговые площадки и влиять на рост продаж
- Узнаете, как выстроить работу на маркетплейсах: Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, Amazon, Wildberries, Aliexpress, Goods
В основе программы — экспертиза и успешные кейсы B2basket — единый центр электронной торговли на маркетплейсах: помогают интернет-магазинам, производителям и поставщикам продавать на маркетплейсах, прайс-площадках и в социальных сетях.
Вы освоите инструменты для продвинутой работы с маркетплейсами: от анализа конкурентов и выбора площадок до стратегии продвижения и создания карточек товаров
Кому подойдёт курс
Руководителям и владельцам интернет-магазинов
Если вам нужно найти новые каналы размещения и выйти на более высокий уровень продаж.
Интернет-маркетологам
Если уже умеете работать с продвижением онлайн-проектов, но хотите освоить новые площадки.
Маркетологам средних и больших брендов
Если ищете дополнительные каналы продвижения, чтобы расширить присутствие бренда в онлайне.
Чему научитесь
Выбирать площадки для размещения
Изучите бизнес-модели прайс-агрегаторов и маркетплейсов, разберётесь, как выбрать эффективные площадки для своего проекта. Узнаете, какие ресурсы и документы нужно подготовить для старта
Разрабатывать стратегию продвижения
Освоите основные возможности площадок для внутреннего продвижения и изучите тактики для привлечения внешнего трафика, познакомитесь с процессами поддержки покупателей
Анализировать рынок и конкурентов
Проведёте мониторинг конкурентов: выберете нишу, составите прогноз оборота, выявите конкурентные преимущества и проанализируете цены
Составлять ассортиментную матрицу
Научитесь формулировать преимущества товаров и создавать привлекательные описания. Поймёте, как быстро генерировать характеристики и описания для большого количества товаров
Обеспечивать рост продаж с маркетплейсов
Научитесь подключать новые площадки. Изучите метрики эффективности присутствия на различных маркетплейсах и узнаете нюансы продвижения товаров
Автоматизировать работу с ассортиментом
Познакомитесь с товарным учётом, планированием, отслеживанием товарных остатков и научитесь управлять поставками: формировать заказ, отгрузку, работать с возвратами
Что вас ждёт
Практические кейсы
Во время обучения вы проведёте сравнительный анализ площадок и выберете наиболее подходящий вариант для своей ниши
Шаблоны и чеклисты
Мы поделимся рабочими документами и инструкциями, которые упростят вашу работу и помогут двигаться в верном направлении
Удостоверение о повышении квалификации
Работаем по гослицензии. Это значит, что вы получите документ установленного образца и сможете подать заявление на налоговый вычет
Нетворкинг
Вы будете обмениваться мнениями с сокурсниками и получать советы преподавателей — на вебинарах и в закрытой группе в Facebook
Как проходит обучение
Мы сформировали образовательную среду с поддержкой преподавателей, сокурсников и кураторов программы. Обучение устроено так, чтобы вы не боялись ошибаться, могли свободно задавать вопросы и получали подробную обратную связь.
Видеолекции
Разбираете самое важное из теории и изучаете успешные примеры из практики
Живые вебинары
Решаете кейсы в команде и задаёте вопросы эксперту во время онлайн-трансляции
Практика с обратной связью
Выполняете практические задания и получаете комментарии экспертов
Программа курса
Вы научитесь автоматизировать процессы по загрузке контента, проводить мониторинг веб-витрин, составлять отчётность. Поймёте, как интернет-магазину получать трафик и лиды с маркетплейсов.
Обзор маркетплейсов и критерии выбора площадки
Маркетинг в маркетплейсах
Работа с контентом и ассортиментом
Логистика и упаковка
Продвижение на площадках
Итоговый проект