Продвижение на маркетплейсах

  • Научитесь выходить на новые торговые площадки и влиять на рост продаж
  • Узнаете, как выстроить работу на маркетплейсах: Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, Amazon, Wildberries, Aliexpress, Goods

В основе программы — экспертиза и успешные кейсы B2basket — единый центр электронной торговли на маркетплейсах: помогают интернет-магазинам, производителям и поставщикам продавать на маркетплейсах, прайс-площадках и в социальных сетях.

Вы освоите инструменты для продвинутой работы с маркетплейсами: от анализа конкурентов и выбора площадок до стратегии продвижения и создания карточек товаров

Кому подойдёт курс
Руководителям и владельцам интернет-магазинов

Если вам нужно найти новые каналы размещения и выйти на более высокий уровень продаж.

Интернет-маркетологам

Если уже умеете работать с продвижением онлайн-проектов, но хотите освоить новые площадки.

Маркетологам средних и больших брендов

Если ищете дополнительные каналы продвижения, чтобы расширить присутствие бренда в онлайне.

Чему научитесь
Выбирать площадки для размещения

Изучите бизнес-модели прайс-агрегаторов и маркетплейсов, разберётесь, как выбрать эффективные площадки для своего проекта. Узнаете, какие ресурсы и документы нужно подготовить для старта

Разрабатывать стратегию продвижения

Освоите основные возможности площадок для внутреннего продвижения и изучите тактики для привлечения внешнего трафика, познакомитесь с процессами поддержки покупателей

Анализировать рынок и конкурентов

Проведёте мониторинг конкурентов: выберете нишу, составите прогноз оборота, выявите конкурентные преимущества и проанализируете цены

Составлять ассортиментную матрицу

Научитесь формулировать преимущества товаров и создавать привлекательные описания. Поймёте, как быстро генерировать характеристики и описания для большого количества товаров

Обеспечивать рост продаж с маркетплейсов

Научитесь подключать новые площадки. Изучите метрики эффективности присутствия на различных маркетплейсах и узнаете нюансы продвижения товаров

Автоматизировать работу с ассортиментом

Познакомитесь с товарным учётом, планированием, отслеживанием товарных остатков и научитесь управлять поставками: формировать заказ, отгрузку, работать с возвратами

Что вас ждёт

Практические кейсы

Во время обучения вы проведёте сравнительный анализ площадок и выберете наиболее подходящий вариант для своей ниши

Шаблоны и чеклисты

Мы поделимся рабочими документами и инструкциями, которые упростят вашу работу и помогут двигаться в верном направлении

Удостоверение о повышении квалификации

Работаем по гослицензии. Это значит, что вы получите документ установленного образца и сможете подать заявление на налоговый вычет

Нетворкинг

Вы будете обмениваться мнениями с сокурсниками и получать советы преподавателей — на вебинарах и в закрытой группе в Facebook

Как проходит обучение
Мы сформировали образовательную среду с поддержкой преподавателей, сокурсников и кураторов программы. Обучение устроено так, чтобы вы не боялись ошибаться, могли свободно задавать вопросы и получали подробную обратную связь.

Видеолекции

Разбираете самое важное из теории и изучаете успешные примеры из практики

Живые вебинары

Решаете кейсы в команде и задаёте вопросы эксперту во время онлайн-трансляции

Практика с обратной связью

Выполняете практические задания и получаете комментарии экспертов

Программа курса
Вы научитесь автоматизировать процессы по загрузке контента, проводить мониторинг веб-витрин, составлять отчётность. Поймёте, как интернет-магазину получать трафик и лиды с маркетплейсов.

Обзор маркетплейсов и критерии выбора площадки

Маркетинг в маркетплейсах

Работа с контентом и ассортиментом

Логистика и упаковка

Продвижение на площадках

Итоговый проект

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
УЗНАЙ О НАШИХ НОВОСТЯХ ПЕРВЫМ! ПОДПИШИСЬ!
Мы тоже не любим спам. Ваш email не попадет в другие руки.

Дата

30 мая 2022 - 13 Сен 2022

Время

На весь день

Цена

BYR1,000.00

Подробнее

Подробнее
Вебинар

Место

Вебинар
Категория
РЕГИСТРАЦИЯ