Профессиональный диплом по маркетингу

Для кого программа
директоров по маркетингу, руководителей, ответственных как за управление маркетинговым процессом на операционном уровне, так и за формирование маркетинговой стратегии компании

Результаты программы
В случае успешной защиты финального проекта слушатель получает сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Особенности программы:

Программа «Профессиональный диплом по маркетингу» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза.
Использование в программе элементов дистанционного обучения позволяет значительно повысить эффективность усвоения учебного материала.
Обучение на программе строится на основе интерактивных технологий обучения, широко применяется метод кейсов, бизнес-симуляция LIVON™ шведской компании CELEMI, групповые дискуссии.
В рамках каждого модуля выделяются секции для работы с реальным материалом каждого слушателя.
Весь учебный материал отрабатывается на практике – в ходе обучения выполняется и защищается проект по маркетинговой стратегии или по реорганизации службы маркетинга.

В результате обучения на программе Вы:
получите знания маркетинга, соответствующие европейским квалификационным требованиям;
будете уметь анализировать рынок и прогнозировать его динамику;
поймете процесс мышления потребителя, узнаете, как управлять потребительским сознанием;
превратите маркетинг в своей компании в систему, которая работает вне зависимости от личностей – сможете поставить эффективный маркетинговый бизнес-процесс;
получите навыки краткосрочного и долгосрочного планирования, управления и реализации стратегических задач;
узнаете, как оценивать эффективность маркетинговых мероприятий;
будете обладать маркетинговыми знаниями и компетенциями, необходимыми для успешной конкуренции, как на отечественных, так и европейских рынках;
сможете обеспечить своей компании устойчивое конкурентное преимущество в условиях ограниченных ресурсов.

После окончания программы слушатели будут способны:
определить информацию, необходимую для принятия маркетинговых и управленческих решений;
управлять процессом сбора информации и создания маркетинговой информационной системы;
разработать операционный маркетинговый план с учетом факторов маркетинговой среды;
интегрировать инструменты маркетингового комплекса и управлять ими для эффективного внедрения маркетингового плана;
определить и использовать подходящие инструменты измерения для оценки эффективности маркетинговых планов и кампаний;
создать эффективные планы коммуникаций для конкретных маркетинговых кампаний;
планировать маркетинговые проекты;
управлять командой при выполнении маркетингового проекта.

Таким образом, предприятие слушателя получит весомое конкурентное преимущество в лице своего сотрудника — выпускника программы, который уже в процессе своего обучения будет решать практические задачи Компании.

Процесс обучения
Очное преподавание – личное общение с преподавателями и консультантами в форме лекций, практикумов, деловых игр и разбора кейсов.
Групповые обсуждения – получение опыта не только от преподавателя, но и от других слушателей.
Удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от работы.

Процедура поступления
Требования к поступающим:
• Высшее образование.
• Опыт работы в маркетинге не менее 2 лет.

Содержание программы
Логика курса выстроена в соответствии с моделью планирования SOSTAC и предполагает поэтапное прохождение ее основных элементов с целью создания стратегического маркетингового плана компании.

Модуль 1. Маркетинг и стратегия.
Модуль «Маркетинг и стратегия» обеспечивает основные знания и навыки, необходимые для разработки маркетинговой стратегии и внедрения маркетинговых планов.
Модуль 2. Анализ и аудит в маркетинге.
Все начинается с анализа ситуации. Где мы сейчас? Каковы наши сильные и слабые стороны? Аналитические матрицы с практикой применения для поиска верной стратегии.
Модуль 3. Комплекс маркетинговых исследований.
Информация правит миром. Разведка обеспечивает победу на поле боя, а правильно построенная система сбора и анализа маркетинговой информации – успех компании.
Модуль 4. Управление проектами в маркетинге.
Модуль «Управление проектами в маркетинге» дает понимание особенностей маркетинговых проектов, их значения для реализации стратегии компании. Включает в себя основные процессы управления проектами, управление изменениями и рисками маркетинговых проектов.
Модуль 5. Маркетинговые коммуникации.
Модуль «Маркетинговые коммуникации» предоставляет знания и навыки, позволяющие маркетологам управлять брендом и маркетинговыми коммуникациями.
Модуль 6. Управление маркетингом компании.
Руководить маркетингом компании – значит отвечать не только за рекламу и продукты, но и взаимодействие с другими подразделениями, а также управлять людьми и командами.
Модуль 7. Финансы в маркетинге.
Деньги это кровь бизнеса. Ни один руководитель службы маркетинга не может считать себя профессионалом, не понимая азов финансов.
Модуль 8. Бизнес-презентация и ораторское мастерство.
Умение представить информацию зачастую не менее важно, чем сама информация. Профессионал в маркетинге обязан уметь презентовать свои идеи публике.

В случае успешной защиты финального проекта слушатель получает сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
УЗНАЙ О НАШИХ НОВОСТЯХ ПЕРВЫМ! ПОДПИШИСЬ!
Мы тоже не любим спам. Ваш email не попадет в другие руки.
  • 00

    дни

  • 00

    часы

  • 00

    минуты

  • 00

    секунды

Дата

01 Сен 2021 - 14 Окт 2021

Время

На весь день

Цена

BYR4,490.00

Подробнее

Подробнее
Категория

Организаторы

Бизнес-школа ИПМ
Веб сайт
https://www.ipm.by/
РЕГИСТРАЦИЯ

Next Event