
Основные маркетинговые концепции
Для кого программа
менеджеров, которые осознали, что им необходимо знание маркетинга; начинающих маркетологов; тех, кто хочет начать свой путь в маркетинге
Результаты программы
Результатом обучения на программе станет маркетинг-план по запуску продукта, мероприятия или небольшого бизнеса в перспективе 3-6 месяцев. Слушатели получат практические знания и шаблоны.
Формат программы
Программа проводится в дистанционном формате (обучение маркетингу онлайн).
Особенности программы
программа «Основные маркетинговые концепции» создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM, level 3), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза;
программа раскрывает основные понятия и концепции современного маркетинга, его терминологию и практический инструментарий базового уровня;
гибкий график занятий и выполнения заданий, тестов, и форумов, дискуссий с преподавателем и коллегами по обучению;
учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);
срок обучения на программе – 2 месяца.
Цель программы – ознакомить слушателей с базовыми концепциями маркетинга и провести их через основные этапы создания маркетинг-плана.
Результатом обучения на программе станет маркетинг-план по запуску продукта, мероприятия или небольшого бизнеса в перспективе 3-6 месяцев. Слушатели получат практические знания и шаблоны.
Занятия проходят в смешанном формате: основная часть обучения проходиться онлайн, самостоятельно, общение с тьюторами предусмотрено в форуме и посредством безличных консультаций, финальное занятие курса – разбор и защита индивидуальных проектов слушателей с получением очной обратной связи.
Программа последовательно проводит слушателя по пути разработки маркетинг плана, каждое самостоятельно выполняемое задание – часть большой картины.
Программа подойдет всем тем, кто еще не знаком с маркетингом как с дисциплиной, но хочет ее изучить; тем, кто знаком с маркетингом теоретически, но хочет научиться системному практическому применению; владельцам, руководителям и/или маркетологам небольших компаний, желающих упрочить свое положение на рынке.
Краткое содержание программы
Маркетинг как дисциплина.
Структурированное описание рынка
Постановка целей
Сегментация и определение целевой аудитории
Оценка конкурентов
Формирование уникального торгового предложения (УТП)
SWOT анализ как основа планирования
Коммуникационные каналы и их оценка
Формирование коммуникационных сообщений
Партнерство для продвижения
План продвижения и коммуникаций
Бюджет.
По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.
Подробности на сайте.