Обучающая программа «Основные маркетинговые концепции»

Программа предназначена для менеджеров, которые осознали, что им необходимо знание маркетинга; начинающих маркетологов; тех, кто хочет начать свой путь в маркетинге. Она создана в соответствии со стандартами Королевского Института Маркетинга (CIM, level 3), Великобритания и квалификационными требованиями Европейского Союза;

  • программа раскрывает основные понятия и концепции современного маркетинга, его терминологию и практический инструментарий базового уровня;
  • гибкий график занятий и выполнения заданий, тестов, и форумов, дискуссий с преподавателем и коллегами по обучению;
  • учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);
  • срок обучения на программе – 2 месяца.

Цель – ознакомить слушателей с базовыми концепциями маркетинга и провести их через основные этапы создания маркетинг-плана.

Результатом обучения на программе станет маркетинг-план по запуску продукта, мероприятия или небольшого бизнеса в перспективе 3-6 месяцев. Слушатели получат практические знания и шаблоны.

Занятия проходят в смешанном формате: основная часть обучения проходиться онлайн, самостоятельно, общение с тьюторами предусмотрено в форуме и посредством безличных консультаций, финальное занятие курса – разбор и защита индивидуальных проектов слушателей с получением очной обратной связи.

Программа последовательно проводит слушателя по пути разработки маркетинг плана, каждое самостоятельно выполняемое задание – часть большой картины.

Программа подойдет всем тем, кто еще не знаком с маркетингом как с дисциплиной, но хочет ее изучить; тем, кто знаком с маркетингом теоретически, но хочет научиться системному практическому применению; владельцам, руководителям и/или маркетологам небольших компаний, желающих упрочить свое положение на рынке.

Краткое содержание:

  • Маркетинг как дисциплина
  • Структурированное описание рынка
  • Постановка целей
  • Сегментация и определение целевой аудитории
  • Оценка конкурентов
  • Формирование уникального торгового предложения (УТП)
  • SWOT анализ как основа планирования
  • Коммуникационные каналы и их оценка
  • Формирование коммуникационных сообщений
  • Партнерство для продвижения
  • План продвижения и коммуникаций
  • Бюджет

Преподаватели программы:

Алексей Дунаевский, директор по развитию Бизнес-школы ИПМ, CIM

Оксана Князева, DipM MCIM, Аккредитованный тьютор Королевского Института Маркетинга (CIM, Великобритания).

Регистрация  — по ссылке

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
УЗНАЙ О НАШИХ НОВОСТЯХ ПЕРВЫМ! ПОДПИШИСЬ!
Мы тоже не любим спам. Ваш email не попадет в другие руки.

Дата

25 мая 2020 - 06 Июл 2020

Время

На весь день

Цена

BYR350.00

Подробнее

Подробнее

Место

Региональный офис Бизнес-школы ИПМ
Брест, ул. Московская, 208, каб. 314
Категория

Организаторы

Бизнес-школа ИПМ
Веб сайт
https://www.ipm.by/
РЕГИСТРАЦИЯ