SMM для бизнеса

Для кого программа
сотрудников отделов маркетинга, собственников малого и среднего бизнеса, самостоятельно занимающихся продвижением в Интернете

Результаты программы
-разработаете стратегию и контент-план для продвижения своего бизнеса в социальных медиа;
-сможете самостоятельно подбирать и создавать контент для своих рекламных компаний;
-научитесь определять и таргетировать свою целевую аудиторию;
-научитесь основам использования рекламного инструментария Facebook, Instagram, VK.

Место проведения
занятия проходят в региональных офисах Бизнес-школы ИПМ с использованием интерактивной образовательной видеосистемы

Особенности программы:
программа построена на максимальном использовании современных практик в области продвижения в социальных медиа;
учебный процесс построен таким образом, чтобы максимально обеспечить усвоение теоретического материала путем закрепления практических навыков (50% учебного времени отводится под практические занятия);
практические занятия проходят в мини-группах – разбираются конкретные ситуации на примере предприятий слушателей.
ВЫ как участник программы приобретете для себя:
системные знания в области продвижения в социальных медиа;
практические навыки и инструменты для продвижения;
овладеете пакетом современных инструментов по организации коммуникаций в социальных медиа.
Процесс обучения:
очное преподавание – личное общение с преподавателями в форме дискуссий, практикумов, деловых игр и разбора кейсов;
практические задания в Интернете;
групповые обсуждения – обмен опытом с другими слушателями;
удобный график – модульная система позволяет учиться с минимальным отрывом от производства.

Структура программы:
Программа состоит из 4 модулей.

Модуль 1: Разработка стратегии продвижения.
1. Разработка стратегии продвижения в социальных сетях для вашего бизнеса.

2. Целевая аудитория и конкурентная разведка.

3. Позиционирование бизнеса. Как эффектно рассказать о себе и о своих услугах?

4. Возможности, особенности и тренды разных социальных сетей (VK, Facebook Instagram)

5. SWOT-анализ и стратегия присутствия бренда в разных социальных сетях.

6. Бесплатные способы привлечения клиентов из социальных сетей.

7. Глобальные изменения в ранжировании контента: что такое «умная» лента и какие посты «любят» соцсети.

Модуль 2: Основные инструменты работы.
1. О чём писать в социальных сетях бизнесам и личным брендам.

2. Разработка контент-плана и матрицы контента.

тексты, видео, сторителлинг, сториз и трансляции.

3. Воронки продаж: как разработать и как реализовать в социальных сетях

4. Рассылки и автоответчики (шаблоны сценариев и настройки сервисов)

5. Дополнительные сервисы для работы в социальных сетях

6. Дизайн-концепция оформления бизнес-аккаунтов и личных страниц.

7. Брендирование, определение ведущего архетипа вашего бренда. Палитра, атрибуты, стилистика.

Модуль 3: Таргетированная реклама (VK, Facebook, Instagram).
1. Фундаментальные правила и секреты, без которых вы не настроите рекламу. 3 условия, необходимых для платного продвижения в соцсетях.

2. Анатомия прибыльного рекламного объявления: тексты, баннеры, призывы к действию

3. Пошаговый план настройки рекламной кампании в Facebook, Instagram и Вконтакте: выбор аудитории для рекламы, вид объявления, настройка в рекламном кабинете.

4. Ретаргетинг, установка пикселя на сайт или лендинг компании. Ретаргетинговые модели для теплой аудитории.

5. Парсинг аудитории. Сервисы для сбора аудитории для эффективной рекламы Вконтакте.

6. Аналитика, в которую вы влюбитесь. Как понять, что рекламный бюджет не сливается впустую. Как контролировать исполнителя, если вы настраиваете рекламу «чужими руками».

7. Типичные ошибки при настройке рекламных кампаний VK, в Facebook и в Инстаграм.

Модуль 4: Управление репутацией и продажами.
1. Продажи в социальных сетях. Как извлекать максимальную выгоду и при этом не быть чересчур навязчивым.

2. Работа с возражениями при продажах в соцсетях.

3. Как работать с негативом, как просить отзывы и как их правильно преподносить, чтобы это не выглядело фальшиво.

4. Геймификация в социальных сетях.

5. Как эффективно вовлекать аудиторию с помощью игр: примеры, сценарии и сервисы.

6. Разбор успешных кейсов игровых воронок продаж

7. Игра «Бренд-РевизиON. Очередь из клиентов»

По окончании курса участникам выдается справка об обучении государственного образца и сертификат Бизнес-школы ИПМ.

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
УЗНАЙ О НАШИХ НОВОСТЯХ ПЕРВЫМ! ПОДПИШИСЬ!
Мы тоже не любим спам. Ваш email не попадет в другие руки.
  • 00

    дни

  • 00

    часы

  • 00

    минуты

  • 00

    секунды

Дата

02 Июл 2020

Время

На весь день

Цена

BYR420.00

Подробнее

Подробнее

Место

Региональный офис Бизнес-школы ИПМ
Брест, ул. Московская, 208, каб. 314
Категория
РЕГИСТРАЦИЯ

Next Event