Наша цель - устойчивое развитие Брестского региона

Новости

Приглашаем принять участие в Ярмарке Карьеры 2015!
Ярмарка Карьеры 2015

«Ярмарка карьеры 2015» проводится «Брестским Местным фондом регионального развития» при поддержке Брестского областного исполнительного комитета в рамках мероприятий Недели устойчивого развития 2015, призванных внести вклад в усиление дальнейшего движения за устойчивое развитие Республики Беларусь

25 апреля 2015 года в 10.00 в конференц-зале выставки «Брест. Содружество 2015» в Легкоатлетическом манеже (Московская, 151) состоится первая в Бресте «Ярмарка Карьеры».

На нашей Ярмарке будет представлен формат интервью с соискателями работы, новый для нашего города – «Блиц-собеседования», суть которого состоит в том, что на общение с кандидатом у работодателя будет всего 2 минуты! Более того, посетителям предлагаются емкие и практичные мастер-классы от практикующих специалистов в области профессионального развития.

Участие в «Блиц-собеседованиях» нашей Ярмарки – это шанс студентов «просиять» в глазах потенциальных работодателей, выявить свои слабые и сильные стороны, понять жесткие требования современного рынка труда. Предприятия смогут представить себя и оценить перспективы рынка труда региона и уже сейчас задуматься о своих будущих работниках Кроме того, это просто способ весело и с пользой провести время обеим сторонам такого собеседования.

Предприятия могут участвовать в «Ярмарке Карьеры 2015» в качестве слушателя либо активного участника и выступить с презентацией своей организации. Если Вы приняли положительное решение о своем присутствии на Ярмарке, вне зависимости от выбранной вами формы участия, просим Вас заполнить анкету и направить ее по электронной почте на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Программа мероприятия

Особенности формата «Блиц-собеседований»

Анкета компании-участника Ярмарки

Отработать основные правила написания хорошего резюме, подтвердить правильность

Подробнее...

Уважаемые студенты выпускных курсов

 

Приглашаем принять участие в «Дне карьеры», который пройдет 12 декабря в БрГТУ.

 

На семинарах в рамках мероприятия вы:

- узнаете, как написать хорошее резюме

- пройдете тестирование по профориентации

- зададите интересующие вас вопросы юристу

- познакомитесь с представителями ведущих компаний Брестчины

 

Количество мест ограничено!!!

Участие бесплатное. Регистрация обязательна.

Для регистрации напишите на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. свои ФИО и контактный мобильный телефон.

Скачать актуальную программу можно по ссылке:

    Программа мероприятия

 

Начало в 11:00.

Место проведения: ул.Московская 267, ауд. 5/300 (5 корпус)

 

Более подробную информацию можно получить по телефону +375162429002 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Многогранность и непредсказуемость современного рынка труда побуждает будущего специалиста к приобретению во время учебы в вузе большого числа  знаний, навыков и компетенций. Это позволяет повысить свою конкурентоспособность в поиске работы к моменту окончания высшего учебного заведения.
Но поиск работы – зачастую долгий и нелегкий процесс. И достойным завершением этого процесса является приглашение на собеседование.
Однако многие из выпускников вузов и молодых специалистов  больше всего боятся именно собеседования при приеме на работу, часто демонстрируют неуверенность в поведении на собеседовании и недостаточное количество навыков и умений подачи себя. А ведь именно собеседование — это наилучший способ продемонстрировать работодателю свои лучшие качества.
С этой целью Брестским региональным Бюро карьеры, созданным Брестским местным фондом регионального развития, в апреле-мае 2014 была проведена серия бесплатных тренингов «Собеседование и навыки самопрезентации» для студентов БрГТУ и БрГУ им. А.С. Пушкина. В тренингах приняли участие более 50 студентов обоих университетов. Задача, которая стояла перед нами, -  помочь студентам и выпускникам региона сформировать способности к вербальной и невербальной демонстрации собственной личности в системе внешних коммуникаций.
Тренинг включал в себя различные  формы работы: мини-лекции, групповые дискуссии, отработка полученных знаний и навыков в упражнениях.
Знакомство участников тренинга проходило в форме самопрезентации, что дало нам возможность увидеть как имеющиеся навыки, так и трудности, с которыми молодые люди сталкиваются в ходе самопредъявления.  
Основное внимание уделялось следующим моментам, важным, на наш взгляд, в подготовке к собеседованию и успешной самопрезентации:
 - значение первого контакта с партнёром (оппонентом): формирование впечатления делового человека, барьеры общения, необходимые этапы беседы (от установления контакта до завершения беседы);
- совершенствование вербальных возможностей, развитие акустических характеристик речи, владение интонациями, речевой этикет, интервью;
- невербальные средства общения: язык телодвижений, смысл отдельных жестов и комбинаций жестов, а также рекомендации, как наилучшим образом располагать к себе людей;
- имидж и дресс-код: самореклама, правила формирования личного имиджа, слагаемые имиджа, офисный стиль и аксессуары делового человека;
- формирование навыков активного слушания: открытые, закрытые, альтернативные вопросы, техники слушания и позитивного восприятия.
Особый интерес у студентов возник к часто задаваемым вопросам на собеседовании. Стоит отметить, что трудности у многих участников возникали в ответах на вопросы о своих сильных и слабых сторонах. Таким образом, была выявлена одна из основных  причин неудач в самопрезентации – неумение преподносить себя, говорить о себе. Как оказалось, именно эта часть тренинга вызвала наибольшую активность. Упражнения и дискуссии, по отзывам студентов, привели к формированию необходимых навыков и снижению тревожности в представлениях о прохождении собеседования.
Отдельное внимание было уделено распространенным ошибкам в ходе самопрезентации, а так же способам преодоления стресса на собеседовании.
В завершение тренинга каждый участник имел возможность на основании приобретенных знаний составить резюме. Вместе с участниками мы провели сравнительный анализ  навыков и представлений «до и после». В обратной связи студенты отметили важность и полезность приобретенных знаний. Это позволяет сделать вывод об эффективности тренинга «Собеседование и навыки самопрезентации».
                                                              Ведущая и автор тренинга Ольга Соботковская.

27 февраля в Минске прошел завершающий полугодовую программу деятельности инициативы «Дом взаимопонимания» информационный день. В рабочей программе дня приняли участие представители Брестского местного фонда регионального развития.

На протяжении шести месяцев команда  ДВ проводила 
информационные дни по возможностям поддержки для белорусских некоммерческих организаций и инициатив, рабочие встречи по написанию и имплементации проектов, консультации по подготовке проектных заявок на международные конкурсы и разным аспектам проектного менеджмента, включая мониторинг и оценку. 

Подробнее...