Project Description
Проект «PRodvizhenie 2018 — PR и медиакомпетенций для гражданского общества в регионах Беларуси» осуществляется в рамках программы Министерства иностранных дел Германии «Развитие сотрудничества с гражданским обществом стран «Восточного партнерства» и России».
Организаторы форума: Брестский местный фонд регионального развития в сотрудничестве с Учреждением «Центр дополнительного образования взрослых» «Студия полезных компетенций «(Гродно), Общественным объединением «Центр» Третий сектор «(Гродно), Coopforum International (Германия). Цель Проекта популяризация собственной инициативы в медиапространстве.
Проект состоит из:
— Школы PR и медиакомпетенций. На которой были получены знания о разных инструментах работы с общественностью, популяризации своей деятельности, о порядке составления плана медиакампай, а также работе с журналистами. Дополнительным бонусом являлась возможность индивидуальных консультаций от менторов Проекта по разработке собственных медиакампаний;
— Белорусско-немецкого Форума Партнерства. Здесь были представлены интересные белорусские и немецкие примеры работы, направленной на популяризацию общественной деятельности в регионах.
Более 60 участников со всей Беларуси собрались, чтобы обсудить, как сделать работу НГО более заметной для общественности. Присутствовали на Форуме и эксперты из Германии, готовые поделиться собственным опытом и открытые для сотрудничества.
В рамках Форума было проведено несколько мастер-классов. Первый день открыла Юлия Портнова из Берлина. Она провела мастер-класс на тему «Сторителлинг как инструмент налаживания связей с общественностью». Она показала, как можно рассказать историю, которую будут читать. В рамках практической части Юлия предложила участникам Форума попробовать составить свою историю.
Вторым выступал Дмитрий Макарук, директор Брестского технопарка. Он рассказал местным НГО о том, как наладить сотрудничество с властями, а также как найти точки соприкосновения с ними.
Денис Васильков, руководитель SMM-отдела tut.by, поделился советами работы в социальных сетях, рассказал о том, как организовать работу и о чем писать.
Насыщенный мастер-классами день завершился дискуссией «Как сделать работу региональных НГО более заметной через сотрудничество со СМИ». В дискуссии принимали участие Ирина Новик, редактор портала hrodna.life, Оксана Бровач с «Комсомольской правды», Алина Деревянко с Фонда развития Брестской крепости, Григорий Терентьев с БМОО «Время земли». Эксперты поделись успешными кейсами взаимовыгодного сотрудничества, а также обсудили проблемы, с которыми сталкивались во время совместной работы.