Представители негосударственных организаций (НГО) получили знания о PR, а также научились продвигать свои инициативы при помощи социальных сетей на семинаре PRdvizhenie-2018, который прошел в Шале «Greenwood» 12-14 октября.
День 1
Первый день был полностью посвящен знакомству с основными принципами PR. Лана и Витовт Рудники – тренеры семинара – рассказали о том, что такое связи с общественностью и почему они так важны общественным организациям. Участники первого дня выяснили, какими компетенциями должен обладать PR-менеджер.
Семинар вызвал огромный интерес у разной аудитории: среди участников были замечены не только представители НГО, но также и коммерческого сектора.
Первый день завершился практическим заданием. Участники были рандомно разделены на четыре группы, каждая получила кейсы, не связанные напрямую с их основной деятельностью. По итогу практического задания, представители каждой группы должны были рассказать о целях PR-кампании, определиться с целевыми аудиториями и рассказать, чего они хотят от каждой из ЦА. И как бонус, «выступить» перед своей ЦА с черновиком ключевого сообщения. Условия были приближены к боевым.
День 2
Второй день прошел под знаком социальных сетей. Большинство участников открыло для себя соцсети как инструмент работы с аудиторией. Тренинг вел Антон Суряпин, SMM-специалист «Зялены партал». Антон рассказал, какая аудитория «обитает» в Фейсбуке и ВКонтакте, чем завлечь посетителей социальной сети «Одноклассники» и что делать с Инстаграмом.
В ходе сессии, Антон рассказал, что «котики» (а так тренер называет весь развлекательный контент, а не только фотографии вышеупомянутого животного) важны для продвижения. Ведь читателя нужно не только нагружать полезной и важной информацией, но и развлекать, давать ему повод расслабиться.
Участники тренинга составили контент-план присутствия своих организаций в социальных сетях и получили фидбэк от тренера с полезными советами.
День 3
Настало время всерьез заняться PR-планом. Участники самостоятельно или в группах разрабатывали план продвижения своих организаций, проектов или даже мероприятий. на ближайшие 3-6 месяцев. Давалось это нелегко. Но под чутким руководством тренеров с заданием справился каждый.
Также в последний день участникам семинара было предложено составить пресс-релиз для СМИ. Сначала участникам предложили написать текст из 10 предложений, потом сократить написанное до двух предложений и добавить еще один (выделить самое важное). Желающие могли представить остальным участникам и тренерам то, что получилось, и получить советы по улучшению навыков письма (тем более, что среди участников тренинга были и журналисты).
Тренинги школы PR закончились, но ее выпускники смогут воспользоваться помощью менторов дистанционно.