В Бресте прошел Международный форум SMM LIFE

Одним из партнеров и соорганизаторов масштабного мероприятия, которое объединило почти пять сотен человек, выступил Брестский местный фонд регионального развития. Мы активно участвовали в подготовке форума: привлекали партнеров и волонтеров, сопровождали хедлайнера и предоставили кофе-паузу.

Участники форума, организованного бизнес-клубом Touch Life, прослушали девять насыщенных полезной информацией и практическими кейсами выступлений от экспертов, которые не только рассказывали, но и делились своим личным опытом в продвижении в социальных сетях.

Менеджер по развитию бизнеса в «Одноклассниках» Андрей Карпов говорил о принципах и секретах прокачки бизнес-страниц страниц в этой соцсети, показав на примерах, как стоит продвигаться в ОК и чего делать не надо. По словам Андрея, ОК постоянно прирастает новыми пользователями и различными сервисами, развиваясь в ногу со временем. «Если вас там до сих пор нет, вы теряете большую платежеспособную аудиторию», резюмировал эксперт.

Андрей Карпов

Кейсом рекламного продвижения в ОК начал свое выступление и бизнес-тренер, маркетолог Сергей Мисиюк. Он рассказал об успешном опыте продажи недвижимости через «Одноклассники», но большую часть своего спича все же посвятил Facebook и Instagram, поскольку специализируется на работе именно на этих площадках. «От лайков – к продажам» –  актуален ли такой путь сегодня? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, спикер размышлял о сути smm и маркетинга, функции социального взаимодействия с пользователями, прошлом и будущем макретинга в соцсетях. Эксперт подробно разобрал smm-стратегию малого бизнеса на примере условной «девушки, которая варит мыло». Он предлагает начинать раскрутку через личный профиль, органично вплетая в него бизнес и формируя личный бренд, и только затем создавать бизнес-страницу, параллельно начиная работу над продуктовым брендом.

Павел Быбко

О нюансах работы копирайтера в 2020 году рассказала специалист по рекламным коммуникациям Ирина Чижик. Выступление спикера было насыщено полезной информацией о трендах копирайтинга: схеме продающего поста, разных видов контента, их задачах и форматах. Подробно Ирина остановилась на атрибутах качественного инста-текста: легкости восприятия, одной основной мысли, отсутствию словесного мусора, структурности и ориентации на целевую аудиторию.

Владелец агентства «SMMEXPERT.BY» Павел Быбко погрузил аудиторию в глубины таргетинга, пошагово рассказав, как запускать рекламу. Спикер поделился опытом использования такого инструмента, как Mind Map целевой аудитории, и порекомендовал специальные программы для майндмэппинга — X-Mind и Mind Meister. Также Павел рассказал, на что обращать внимание при выборе контента и как подобрать формат рекламы, который поможет достигнуть необходимых показателей эффективности.

Раскачали зал энергичным и заряженным выступлением совладельцы сервиса заказа такси 7220 Андрей Якусик и Алексей Шевченко. Брестские бизнесмены поделились своим опытом продвижения, рассказали о том, зачем и как они присутствуют на социальных площадках, а также почему делают ставку на мобильное приложение. Все участники форума получили от 7220 бонусный промо-код на оплату поездок, смогли вступить со спикерами в диалог и выиграть книги за самые оригинальные вопросы.

Анастасия Морозова

Бизнес-коуч Анастасия Морозова не только рассказывала, но и демонстрировала прямо во время выступления принципы работы нейромаркетинговых триггеров. Триггеры, по словам эксперта, отвечают за конверсию и целевое действие и воздействуют на глубокие слои подсознания – эмоции и инстинкты, что может помочь маркетологу повлиять на решение клиента. Анастасия рассказала о более чем тридцати триггерах, среди которых: ограниченность во времени или количестве, вовлечение в обладание, упрощение, хайп и другие, иллюстрировав их конкретными кейсами.

Андрей Якусик и Алексей Шевченко

Хотя форум по большей части затрагивал разнообразные вопросы в сфере маркетинга в социальных сетях, следующий спикер выдвинул смелый тезис о том, что smm нужен не всем и не всегда работает лучше, чем другие инструменты. Практикующий эксперт с 14-летним опытом в Олег Войтехович рассказал про поисковое продвижение (SEO) и контекстную рекламу, сравнив два этих маркетинговых средства между собой и показав плюсы и минусы каждого. Выступление Олега также было снабжено множеством примеров, причем эксперт демонстрировал ошибки маркетологов, заранее извиняясь, если представители этих компаний находятся в зале. А затем давал рекомендации по улучшению работы и увеличению эффективности рекламы.

Smm-специалист и бизнесмен Сергей Войтович соединил в своем выступлении теорию и практику. Освежив в памяти присутствующих базовые принципы маркетинга от миссии и УТП до теории маркетинг mix и инструментов a/b тестирования, эксперт подобно разобрал кейс продвижения одной из российских дизайнерских компаний и ответил на вопросы из зала.

Выступление хедлайнера Александры Митрошиной стало яркой финальной точкой официальной части форума. Блогер с более чем двумя миллионами подписчиков в Instagram протяжении часа рассказывала о том, как построила свой личный бренд, и делилась оригинальными идеями для контента. А затем Саша ходила по залу с микрофоном и отвечала на вопросы, в том числе, рассказав, что до 12 лет со своей семьей жила в Березе, поэтому Беларусь для нее – родная страна. После выступления еще в течение часа блогер подписывала свои книги в холле ООКЦ и фотографировалась с фанатами.

Неформальная часть продолжилась в ресторане комплекса Chalet Greenwood, куда были приглашены спикеры, партнеры и обладатели пакета «Бизнес». За ужином в неформальной обстановке продолжилось общение и нетворкинг собственников предприятий и топ-менеджеров.

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
УЗНАЙ О НАШИХ НОВОСТЯХ ПЕРВЫМ! ПОДПИШИСЬ!
Мы тоже не любим спам. Ваш email не попадет в другие руки.
2020-03-04T10:27:45+03:00 4 марта, 2020|Новости, Проекты|
EN RU